Личная информация |
Ф.И.О: |
Лифанов Сергей Николаевич
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
+380677117900
|
E-mail: |
lifan45@ya.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
продавцы
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: опыт, коммуникации, дипломатия, кругозор, генератор идей, агент перемен, универсальный системщик, online*offline интегратор.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:
• услуги специалист по маркетингу, рекламе и PR * развитию бизнеса
• услуги директор, управляющий проектами
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
• управление маркетинговыми коммуникациями (PR, Web, BTL, ATL), брендами
• повышение эффективности работы департаментов маркетинга (ROI) и продаж (CRM)
• Интернет-маркетинг, развитие web-порталов*сайтов (аналитика, моделирование, поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, offline media, BTL-активность в сети)
В том числе:
• блоггер корпоративных web- дневников
• ATL и BTL-акции: планирование, реализация, координация, анализ эффективности
• моделирование и оптимизация корпоративных web-проектов, интегрирование в общую бизнес-модель компаний
• продвижение существующих и создание новых торговых марок и брендов, знание и хорошие контакты в СМИ
• разработка и реализация комплекса PR-мероприятий с целью оптимизации имиджа компании и взаимодействия со СМИ
• разработка и реализация медиа- стратегий, включающих в себя новые медиа* информационные каналы
• расчет и оптимизация маркетингового бюджета
• реализация маркетинговых задач и обеспечение контроля эффективности проводимых мероприятий
• управление менеджерами и специалистами департамента маркетинга, рекламы и PR
________________________________________
• организация исследований (продукты, услуги, конкуренты, поставщики, потребители, тенденции, возможности, угрозы)
• системный анализ рынка, разработка стратегий компании, бизнес-планов, маркетинговых программ развития и продвижения
• участие в формировании ассортиментной, ценовой, торговой и кадровой политики компании
• изучение и анализ потребительского спроса с целью адаптации продуктов и услуг под потребности целевых групп (кастомизация)
• работа с организациями, предлагающими грантовую поддержку проектам (фандрайзинг)
• моделирование и оптимизация информационного поля компании (СУБД)
• инновационный и проектный менеджмент (стартапы, стратегии, бизнес-планы, системный дизайн, бизнес-процессы, операционные процессы, бюджетирование, организационное развитие)
ОПЫТ РАБОТЫ В ИЗВЕСТНЫХ ПРОЕКТАХ:
• маркетинг-директор: «Вечерние Вести» - ежедневная общественно-политическая газета - vvnews.info; «Экономические Известия» - ежедневная деловая газета - eizvestia.com; «Зеркало недели» - еженедельная общественно-политическая газета - zn.ua; «Телеграфъ» - медиа-группа - telegrafua.com
• советник*консультант: WAZ New Media GmbH & Co. KG; Werner Media GmbH
• директор: «Правда Украины» - еженедельная общественно-политическая газета - pravda-ua.info; специализированное рекламное агентство «Pressa» - реклама в прессе
• руководитель*редактор*обозреватель: «Стратегии» - ежемесячный образовательный деловой журнал, «Маркетинг в Украине» - научно-практический журнал Украинской ассоциации маркетинга
БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
• Факультет общеэкономических специальностей (маркетинг), Государственный экономический университет, г. Ташкент.
• Факультет журналистики, Национальный университет "Львовская Политехника" (ЛВВПУ), г. Львов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ:
• Член Украинской Ассоциации маркетинга. Участник Киевского Клуба профессиональных переговорщиков. Работа на общественных началах: организация и проведение показов мод, заседаний дискуссионных киноклубов, киношоу, официальных приемов на международных кинофестивалях.
• Международная конференция «Интернет-Бизнес 2009», международный форум «Интернет-Украина 2009», международная конференция Blogcamp CEE 2008 (стартапы, блоги, социальные сети, подкастинг, интернет-видео, гражданская журналистика, венчурные инвестиции). Мастер-класс “Как находить и взращивать Лидеров для вашего Сетевого Бизнеса”. Конференция „Повышение эффективности рекламы в прессе”. Тренинг "Маркетинг для СМИ". Мастер-класс "Стратегии лидерства". Тренинг "Рекламно-маркетинговая служба и издательская политика печатного СМИ". Семинар "Региональные рекламные рынки". Мастер-класс "Организация эффективной работы редакции печатного СМИ". Мастер-класс "Рекламная служба радиокомпании". Семинар "Национальные торговые марки и экспортная политика".
НАВЫКИ, УМЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ:
• продвинутый пользователь ПК, свободно ориентируюсь в Интернете
• владею английским языком (Upper-Intermediate level, special English school) и немецким (базовый уровень)
• уверенные навыки проведения презентаций и переговоров
• навыки эффективного бизнес- планирования, описания бизнес-процессов
• в свободное время посещаю занятия хатха-йоги
________________________________________
Возможные рекомендации (при самостоятельном поиске рекомендаций в компаниях, где я работал на договорной основе, прошу учесть период моей работы, возможные смены собственников*руководителей этих компаний и ротацию кадров в администрации компаний):
• Власюк Игорь, ныне Президент Ассоциации "Частные Инвесторы Украины", один из бывших главных редакторов газеты "Экономические Известия" – uainvestor(at)gmail.com
• Косвинцев Александр Николаевич, один из бывших главных редакторов газеты "Вечерние Вести" - rusreporter(at)gmail.com
• Дёмина Галина, ныне редактор издательства Werner Media - Gdemina(at)wernermedia.de
• Каневский Игорь, один из бывших главных редакторов газеты "Бизнес" - kanevi(at)ukr.net
• Попущенко Елена, ныне аудитор (коллега) - Popushenko(at)voliacable.com
Дополнительная информация – по запросу.
|
| |